VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Управление системой образования в Ордынском районе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001734
Тема: Управление системой образования в Ордынском районе
Содержание
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГАУ
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ








ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Управление системой образования в Ордынском районе










Новосибирск 2016
АННОТАЦИЯ

























ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………….……4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………………………………..7
   1.1. Понятие и структура управления системой образования………...7
   1.2. Правовые основы управленческой деятельности над системой образования на муниципальном уровне …….……………………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ  В ОРДЫНСКОМ РАЙОНЕ…………………………………………………………………..
   2.1. Основные социально-экономические характеристики района………………………………………………………...……….
   2.2. Анализ состояния системы образования в Ордынском районе.……………………………………………………………
   2.3. Мероприятия по совершенствованию управления системой образования Ордынского района
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………..……………………..…………








ВВЕДЕНИЕ
     Образование является важнейшим ориентиром в развитии государства. В последние годы в России на систему образования направлено пристальное внимание правительства Российской Федерации.  Это подтверждают принятыйв декабре 2012 года закон «Об образовании в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 23 мая 2015 года «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы»,а так же утверждение распоряжения Правительства РФ «Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» в декабре 2014. 
     Закон «Об образовании в Российской Федерации» важную роль отводит местным органам власти. Это также отметил Президент РФ В. В. Путин в послании Федеральному Собранию от 2013 года:  «Кроме того, местная власть должна быть устроена так — а  ведь это самая близкая власть к людям, — чтобы любой гражданин, образно говоря, мог дотянуться до неё рукой».1 «Повторю, считаю важнейшей задачей уточнение общих принципов организации местного самоуправления, развитие сильной, независимой, финансово состоятельной власти на местах», — так же сказал  В.В.Путин.2
     В связи с этим становится актуальной задача анализа управления системой образования на муниципальном уровне, что и является темой данной выпускной квалификационной работы. 
     При работе над выпускной квалификационной работой были изучены труды таких российских авторов, как Поташник М. М.3, И. А. Василенко4, Зайцева И.А.5, Лушников И.Д.6, Бознев Р. С.7, а так же других ученых и экспертов по актуальным вопросам модернизации системы образования. Однако, несмотря на большое количество публикаций об управлении системой образования на разных уровнях, проблемы в управления РАЙОНО Ордынского района исследованы недостаточно, что также определяет актуальность темы ВКР. 
     Цель данной работы — проанализировать состояние управления системойобразования в Ордынском районе  система и предложить мероприятия  система по совершенствованию управления этой системой. 
     Для  видов достижения поставленной  качественных цели были определены  задачи следующие задачи:
* рассмотреть  учреждений понятие и структуру системы образования;
* провести  теоретические анализ правовых  подтверждающих основ управления  россии муниципальной системой;
* выявить особенности применения  возникающие тех или  управления иных нормативно-правовых  власти актов;
* оценить Ордынский  теоретические район по социально-экономическим  исполнительной характеристикам;
* проанализировать состояние системы образования  правового района и выявить  нередко актуальные управленческие  организаций проблемы;
* разработать практические  качественного рекомендации для  полномочия совершенствования в управлении  администрации Ордынского РАЙОНО.
     Объектом  деятельности исследования является муниципальная система  региональном образования в Российской  области Федерации. 
     Предметом исследования — управление  структура муниципальной системой  ультурную образования на примере  системы  целевых образования Ордынского  время района.
     В качестве  отличие теоретической базы исследования были использованы законодательные  рассмотренные и нормативно-правовые акты, материалы  призваны отчетов администрации рабочего  рассмотрим поселка Ордынское,  научные  экономики труды отечественных  истор ученых, а также материалы  регулирования научно-практических конференций.
     При  общедоступного написании работы  следующие применялась  организаций следующая совокупность  направленност методов для исследования  нормы и сбора информации:
* метод  наукой анализа документов;
* сравнительный  повысить анализ;
* структурно-функциональный метод;
* метод  образования моделирования.
Практическая значимость  подготовка работы заключается  российской в
     
     Структура работы  льством включает  девятой в себя введение,  истема две главы, заключение,  образования список литературы,  педагогических приложения. Для  механизмы написания работы  обществе использовались *** источника  принимаемые литературы. В качестве  активно иллюстративного материала  общедоступного использованы*** таблиц, *** рисунка  числе и *** диаграмм.
     



















ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  азовании АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ  знакам СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Понятие  муниципальном и структура управления системой образования
     Система  субъектами образования представляет собой один  виде из наиболее крупных  этом социальных институтов, который  власти является сферой  актом взаимодействия интересов  уход государства и общества,  строятся в лице их институтов  знакам и граждан.  международны Для более  органов полного понимания сути  федеральные системы образования,  более сначала обратимся к  права понятию «образование».
     «Образование — единый  материала целенаправленный процесс  регулирования воспитания и обучения,  принимаемые являющийся общественно  согласно значимым благом  политики и осуществляемый в интересах  местные человека, семьи,  тенденции общества и государства,  истема а также совокупность  сфера приобретаемых знаний,  социальной умений, навыков,  один ценностных установок,  которая опыта деятельности  образования и компетенции определенных  отчета объема и сложности  принимаются в целях интеллектуального,  сферой духовно-нравственного, творческого,  льством физического и (или) профессионального  создаваемым развития человека,  внутри удовлетворения его  объем образовательных потребностей  система и интересов», — такое  структурн определение дает  иными Федеральный  соответствии закон "Об  социальный образовании в Российской  муниципальные Федерации».8
     В научной литературе по проблеме  актом государственного  образования и муниципального управления представлено  органы множество подходов к  осуществляющие толкованию понятий «система  порядок образования». Рассмотрим  системой наиболее ёмкие  своей из них.
     «Система образования — один  акты из основных социальных  социальной институтов, важнейшая  политики сфера становления  результате личности, исторически  обладают сложившаяся общенациональная система  практика образовательных учреждений  имеющих и органов управления  материала ими, действующая  установление в интересах воспитания  положение подрастающих поколений,  юридической подготовки их к самостоятельной жизни  регулирование и проф. деятельности, а  видов также удовлетворения  издания индивидуальных  образовательных  потребностей».9
     «Система  возникающие образования — это совокупность  компетенции взаимодействующих, преемственных  федеральные образовательных программ,  принимаются государственных образовательных стандартов  интегр различного уровня  более и направленности; сети  программ реализующих их образовательных  образования учреждений независимо  территориями от их организационно-правовых форм, типов  образования и видов, а также  россии органов управления  есмотря образованием и подведомственных  деятельност им учреждений и организаций».10
     Обобщая,  развитием можно выделить,  бразование что система  муниципальными образования выступает  зданий объектом управления  образовании со стороны государства  вопросы и общества, и в то же время  положения является субъектом  находящихся управления — вырабатывает  конституцией управленческие решения  положения для подсистем  более и систем.
     «Управление образованием представляет  установление собой процесс регулирования  возникающие достижения организациями  ухода и лицами целей  более образовательной политики  политики государства и общества  деятельност в целом».11  россии В процесс  более управления входят: анализ  сооружений и оценка  организаций управленческой деятельности в  собственно сфере образования,  постановка  между её целей и задач,  результате планирование  этом деятельности для реализации  понимаемая поставленных задач  питания и  понимаемая организация согласованной  детей между всеми  взаимодействия элементами системы  полномочий образования деятельности  дошкольный и др. 
     Федеральный закон «Об  самоуправления образовании в РФ» содержит  местное главу 12 «Управление  власти системой образования. Государственная  затем регламентация образовательной  была деятельности», согласно  числе которой управление  рассмотрим системой образования  список должно обеспечивать:
     «1) формирование  основе системы взаимодействующих  стандарты федеральных органов  учреждений исполнительной власти,  актах органов исполнительной  внутри власти субъектов  этом Российской Федерации  финансирования и органов местного  ультурную самоуправления, осуществляющих  акты управление в сфере  концепция образования;
     2) осуществление  актам стратегического планирования  соответствии развития системы  направленност образования;
     3) принятие  деятельност и реализацию государственных  реализацию программ Российской  управлен Федерации, федеральных  созидания и региональных программ,  образования направленных на развитие  рассмотрим системы образования;
     4) проведение  развитие мониторинга в системе  установленных образования;
     5) информационное  всех и методическое обеспечение  стема деятельности федеральных  информационное государственных органов,  преемственных органов исполнительной  педагогических власти субъектов  районов Российской Федерации,  стандарты осуществляющих государственное  исключением управление в сфере  иные образования, и органов  более местного самоуправления,  роста осуществляющих управление  социальный в сфере образования;
     6) государственную  также регламентацию образовательной  готовки деятельности;
     7) независимую  своей оценку качества  россии образования, общественную  культурную и общественно-профессиональную аккредитацию;
     8) подготовку  финансирования и повышение квалификации  международны работников федеральных  российской государственных органов,  организаци органов государственной  более власти субъектов  интегр Российской Федерации,  активно осуществляющих государственное  иные управление в сфере  учреждений образования, органов  результате местного самоуправления,  муниципальных осуществляющих управление  представлено в сфере образования,  которыми руководителей и педагогических  использовались работников образовательных  основного организаций».
     В общем  время виде, по мнению  образования Г. Н. Серикова, управление в сфере  установление образования решает такие  целей главные задачи:
* «управление  россии функционированием образовательных  международны систем различного  правового уровня и масштабов;
* системное  видов управление образованием  социальный посредством преобразования  азовании образовательных систем;
* управление  территории образованием посредством созидания образовательных  этом систем;
* преодоления информационной  задачи недостаточности в процессе  исходя системного управления  задачи образованием».12
     Все вышеперечисленные задачи взаимосвязаны между  власти собой, они  позволяет призваны  обеспечить устойчивое функционирование,  числе структурную четкость и  зданий совершенствование системы образования  политикой в целом. В этом случае  образования система выступает как  положение важнейший социальный  приоритет институт, главной задачей  знакам которого является его  связанных оптимальное взаимодействие с  исте другими социальными  органов институтами – наукой,  муниципальными экономикой,  социальной политикой и др.
     Чтобы  акты перейти к рассмотрению  внутри структуры управления  содержит образованием, рассмотрим  детей структуру самой  поэтому системы образования.
     В «Законе  управление об образовании» указано,  конституцией что система  общедоступного образования включает  порядок в свою структуру  требующие следующие элементы:
«1) федеральные  уход государственные образовательные  образования стандарты и федеральные  бразование государственные требования,  активно образовательные стандарты,  готовки образовательные программы  международны различных вида,  этом уровня и (или) направленности;
2) организации,  финансирования осуществляющие образовательную  интегр деятельность, педагогических  педагогических работников, обучающихся  инновационной и родителей (законных  программ представителей) несовершеннолетних обучающихся;
3) федеральные  педагогических государственные органы  практика и органы государственной  уход власти субъектов  достижения Российской Федерации,  обобщенные осуществляющие государственное  система управление в сфере  достижения образования, и органы  региональная местного самоуправления,  удовлетворения осуществляющие управление  региональная в сфере образования,  полномочий созданные ими  задачи консультативные, совещательные  более и иные органы;
4) организации,  муниципальными осуществляющие обеспечение  учреждений образовательной деятельности,  компетенции оценку качества  развития образования;
5) объединения  юридической юридических лиц,  которые работодателей и их объединений,  различного общественные объединения,  деятельность осуществляющие деятельность  зданий в сфере образования».13
     Для достижения  сначала целей и реализации  права задач, поставленных перед  отличительной системой образования,  строятся необходимо ей управлять.  нормы В  порядок России в настоящее  общества время государственное  организаций управление в сфере  обучению образования осуществляется на трех  обладают уровнях: федеральные  включает органы государственной  является власти, органы  властных государственной власти  общем субъектов Российской  права Федерации и местные (муниципальные) органы  различного власти.
     Управление системой  положение образования в России  числе осуществляется на федеральном,  регулирование региональном и муниципальном  результате уровнях. В современной системе управления образованием актуален процесс  чтобы децентрализации. Он позволяет передавать  принципы различные  актом функции и полномочия от  организации высших органов  эффективност управления низшим. При этом федеральные  отличительной органы управления разрабатывают обобщенные стратегические  также направления, а региональные  сферы и местные — ставят  сфере целью своей  среднего деятельности решение конкретных  отличительной финансовых, кадровых,  положение материальных, организационных  азвитие и других проблем.  областные Региональный  иные и муниципальный уровни  также управления во многом  такое определяют жизнеспособность,  инновационных динамику, тенденции  управление развития реформ,  более кардинальных преобразований  местные в системе образования.
     Руководство  общих образованием на федеральном  территории уровне власти представляют  регламентацию Министерство образования  процессе и науки Российской  муниципальных Федерации (Минобрнауки России) и органы  активно управления, находящиеся  федеральная в его ведении:  отчета Федеральная служба  этом по интеллектуальной собственности,  являются патентам и товарным  поэтому знакам и Федеральная  ухода служба по надзору  более в сфере образования  строятся и науки  весь (Рособрнадзор). Минобрнауки России является  аккредитация центральным органом  организации управления образованием  актов в России. Такая  своей структура сложилась  создание в ходе реформы  положения исполнительной власти  уководство в 2004 году. 
     Минобрнауки  требующие России выполняет функции  подотрасли по разработке государственной  созидания политики и нормативно-правовому  конкретных регулированию в сфере  деятельности образования, научной,  образования научно-технической и инновационной  правовые деятельности, нанотехнологий,  структура интеллектуальной собственности,  принимаемые а также в сфере  характер воспитания, социальной  качественно поддержки и социальной  является защиты обучающихся  деятельност и воспитанников образовательных  иные учреждений.14
     Целями его деятельности являются:
* обеспечить  учреждения качественное  образования и доступное образования  механизм для всех  учет слоев населения,  основного для снижения социально-экономической  администрации дифференциации в обществе и  концепция повышения социальной  органов мобильности;
* создать условия  реализацию для непрерывного образования путем  практическая удовлетворения текущих  субъектами и перспективных потребностей  взаимодействия экономики и социальной  системе сферы в профессиональных кадрах  отдельных необходимой квалификации;
* привлечь детей  развития образовательных  примерный учреждений в экономическую,  осуществляющие социально-политическую и культурную  собственно жизнь общества путем  деятельность создания необходимых  учреждений для этого  принимаются условий; 
* создать условия для более эффективного  органы использования научно-технического  практическая потенциала страны;
* повысить активизацию инновационной  системы деятельности.
     Цели Минобрнауки  территориями России продиктованы важностью и  представлено необходимостью удовлетворять потребностей  обществе населения в образовании,  управление обеспечивать доступность качественного  наукой образования, насыщать экономику квалифицированными  истор кадрами, интегрировать образование и  отдельных научно-техническую деятельность,  таких повышать эффективность использования  акты научно-технических достижений,  ударственной реформировать научную сферу и  восполняют стимулировать инновационную деятельность как  процесс ключевых источников  основе устойчивого экономического  управление роста и повышения  более благосостояния общества.
     Государственные  компетенции органы управления  политики образованием субъекта  детьми Российской Федерации  порядок представлены такими  созидания службами, как  деятельности Министерства, Комитеты,  качественных Департаменты (республиканские,  продленного краевые, областные).  сначала По  муниципальными мнению М.  исключением М. Поташника, «региональная  органы образовательная система  девятой представляет собой  районов совокупность связанных  образования между собой  муниципальными образовательных и инновационных  является процессов (происходящих  общедоступного как в образовательных  учет учреждениях, так  этом и вне их) и  также деятельности по управлению  органов этими процессами,  которыми осуществляемой образовательными  числе учреждениями, органами  время образования и другими  властных институтами в той  рассмотрим или иной  отличие территории».15
     К компетенции  главная государственных органов  фактически управления образованием  соответствии относятся:	
* разработка и реализация  осуществление целевых федеральных  определение и международных программ  системы в области образования;
* разработка  процесс государственных образовательных  организаций стандартов;
* государственная аккредитация  которая образовательных учреждений,  различного содействие их общественной  положение аккредитации;
* установление порядка  уход аттестации педагогических  является работников образовательных  реализации учреждений различных  федеральная типов и видов;
* формирование  главная структуры системы  управления образования; 
* разработка перечня  чтобы профессий и специальностей,  положение по которым ведутся  российской профессиональная подготовка  исходя и профессиональное образование;
* прямое  россии финансирование деятельности  числе учрежденных ими  которые образовательных учреждений;
* разработка  недавним государственных нормативов  знакам финансирования образовательных  призваны учреждений, а также  образования материально-технической обеспеченности  образовании и оснащенности образовательного  сложное процесса;
* контроль за исполнением  создать законодательства в области  соответствии образования, государственных  обществе обязательных стандартов,  вопросам бюджетной и финансовой  истема дисциплины в системе  администрации образования.
     Муниципальная же система образования  отчета представляет собой «совокупность  российской взаимосвязанных элементов:  самоуправления образовательных программ  материала и государственных образовательных  приоритет стандартов различного  органов уровня и направленности,  детей сети реализующих  установленных их образовательных учреждений,  дошкольных независимо от их форм  сложное собственности и административного  образования подчинения, находящихся  которые на территории муниципального  между образования, взаимодействующих  рассмотрим между собой  принципы и с муниципальными органами  законы управления образованием,  собственно в интересах населения  органов территории данного  минобрнауки муниципального образования,  принимаются ее комплексного развития».16Также на  уход территории муниципальных  согласно образований есть  следующие образовательные учреждения,  финансирования которые не находятся в  огласно прямом ведении  органов местного самоуправления,  ударственной это:
* государственные вузы  числе Министерства образования  органов и науки РФ и их филиалы;
* общеобразовательные  власти учреждения, находящиеся  регулирования в областном подчинении;
* ведомственные учреждения  находящиеся начального, среднего  педагогических и высшего профессионального  размер образования;
* дошкольные образовательные  этом учреждения, которые находятся на  местного балансе различных предприятий  озда или организаций
     У муниципальной  числе администрации нет полномочий  функция изменять организационную структуру  учет и направленность деятельности вышеперечисленных  актам учреждений, создавать их или  общества ликвидировать, влиять на руководство  государства и т.д. Тем  более не менее, ей дано  имеющих право взаимодействия  установленных с ними в интересах  деятельности муниципального образования,  находящиеся и такое взаимодействие  результате в той или  вопросам иной форме  деятельности устанавливается во всех  учреждений муниципальных образованиях. Таким  понимаемая образом, все  которые образовательные учреждения  нормативные взаимодействуют между  ультурную собой, в результате  образования чего на территории  между муниципалитета возникает  муниципальном единый муниципальный  политики образовательный комплекс.
     Администрации  тенденции муниципальных образований  активно в Российской Федерации,  издания в целях управления  полномочий образованием на муниципальном  области уровне создают  удовлетворения такие службы,  ности как Управления,  ценностных Комитеты и т.д.,  процессе в состав которых  правовые входят различные  работодателей отделы (например,  ультурную отдел по работе  такое со школами, дошкольный  отдельных отдел, территориальные  являющийся отделы, централизованные  примерный бухгалтерии, хозяйственно-эксплуатационная  правовые контора и т.д.).
     Рассмотренные структуры управляющих  задачи систем различного  реализации уровня позволяет  положение сделать вывод  законы о том, что  деятельност управление образованием  роста в РФ носит общественно-государственный  подготовка характер. На всех  более уровнях оно  управление осуществляется в процессе  также взаимодействия существующих  ударственной в настоящее время  реализации социальных институтов (педагогической  органов и научной общественности,  принимаемые семьи, властных  рассмотренные структур, образовательных  региональная учреждений, органов  связанных управления образованием,  создают общественных организаций,  актов всех видов  носит СМИ и т.д.).
     
     
     1.2. Правовые  порядок основы управленческой  истор деятельности над  региональный системой образования  уководство на муниципальном уровне
     Разнообразные  повысить общественные отношения  органов и деятельность в сфере  положение образования так  актах же подлежат правовому  другими регулированию, как  закона и другие социально-культурные  восполняют отношения. Многочисленные  муниципальном акты различной  порядок юридической силы  этом составляют законодательство  образования об образовании и ту правовую  система базу, на которой  развития образовательные организации  реализации строят свою  азовании деятельность для  региональном достижения поставленных  образования целей. Нормы  муниципальные образовательного законодательства  россии должны вносить «ясность  находящихся и стабильность» в правовые  связанных отношения между  которыми всеми участниками  более образовательных отношений,  система они создают  регулирования правовые гарантии  прямом реализации права  пределами личности на образование. Именно  направленност правовые акты  вносить отражают государственную  деятельност политику в области  местное образования, закрепляют  образование основные задачи  образования и принципы функционирования  нормативные отрасли, структуру  совещательные системы, совокупность  практика специальных органов,  права осуществляющих функции  среднего управления в сфере  отличительной образования, права  образования и обязанности участников  чтобы образовательного процесса,  системы механизмы защиты  муниципальными их статуса и т. д.
     В настоящее  образования время в России  качественно действует следующая  положения структура источников системы образовательного  сооружений права:
* Конституция Российской  поэтому Федерации;
* международные договоры  дано Российской Федерации,  образования устанавливающие международно-правовые  местные обязательства Российской  российской Федерации в сфере  влиять образования;
* подзаконные акты,  питания принимаемые главой  массив государства, правительством  понимаемая и федеральными органами  реализации исполнительной власти;
* нормативные  положения правовые акты,  образовании регулирующие образовательные  возникающие отношения на региональном и  образования муниципальном уровнях;
* локальные  порядке нормативные акты.
     Система  более законодательства об образовании,  международны понимаемая как  учреждений совокупность законов  образования и подзаконных актов,  которые представляет собой  материала огромный массив  использовались нормативных правовых  типов актов, объединенных  содержит в отдельную отрасль  науки законодательства. Основная  более функция этой  список системы заключается  муниципальном в том, чтобы  конституцией обеспечить законодательную  влиять основу для  действующая правового регулирования  регулирования отношений, возникающих  утверждение в сфере образования. К законодательным  которая актам Российской  осуществление Федерации об образовании  изменяющемся относятся Конституция  актам РФ, Закон  целей РФ «Об образовании»,  российской Федеральный закон «О  достижения высшем и послевузовском  общества профессиональном образовании» и  организаци законы об образовании,  финансовое принимаемые субъектами  учредителей Российской Федерации. 
     Конституция  органы РФ, согласно ст. 43, как  образования акт высшей  муниципальных юридической силы  льством закрепляет право каждого  типов человека на образование  достижения и другие права,  сложное способствующие его  принимаются реализации, а также  более в соответствии с принципом  деятельности федерализма устанавливает  создание федеральный и региональный  соответствии уровни правового  субъекта регулирования отношений,  числе возникающих в сфере  порядок образования. Принимаемые  достижения на федеральном уровне  организаций законы определяют  такое общее направление  включая и регламентируют общие  направленност вопросы сферы  сфере образования, которые  сферой получают дальнейшее  имеющих развитие в законодательных  образования актах субъектов  власти Федерации, что  образования позволяет учитывать  образование особенности того  ности или иного  соответствии региона. 17В соответствии  исходя с Конституцией РФ «федеральные  более законы являются  местного правовыми актами,  обществе имеющими верховенство  эффективност и прямое действие  такое на всей территории  программ Российской Федерации».18 Они  детей принимаются для  система обеспечения правового  другими регулирования наиболее  поэтому важных вопросов  юридической и направлений. Поэтому  соответствии в силу исключительной  этом значимости сферы  отчета образования для  развитие российского общества  более и государства ее правовое  культурную регулирование (как  этом в целом, так  политики и в отдельных подсистемах) планировалось  являются осуществлять посредством  которая федеральных законов.
     Системообразующим  отличительной законодательным актом  местные в системе российского  орма законодательства об образовании  фактически является Закон. Он  пределами выполняет интегрирующую  осуществляющие функцию, то есть  носит объединяет в единую  основного отрасль законодательства  положение весь массив  правовые нормативных правовых  которые актов, регулирующих  иными правоотношения в сфере  годы образования. То есть,  принимаемые нормы базового  имеющих закона обычно  управления получают развитие  материала в нормах других  полномочий федеральных законов,  состав имеющих более  соответствии узкий предмет  другими регулирования, а также  истема в нормативных правовых  цели актах федеральных  имеющих органов исполнительной  понятия власти.
     Основным условием  таких легитимности подзаконных  активно актов является  детей их непосредственная связь  весь с законом, то есть,  создаваемым они должны  положение приниматься «на  достижения основе и во исполнение  конкретных закона». Подзаконные  азвитие нормативные акты  принятии всегда должны  система соответствовать закону,  основе а также законным  обеспечивается полномочиям издавшего  время их органа правотворчества. В  является этом смысле  детьми не вполне однозначную  образования роль в системе  массив законодательства об образовании  экономики играют нормативные  числе указы Президента  числе РФ. Эти  следующие правовые акты  компетенции обладают рядом  органов особенностей. Нормы  другими указов, подобно  обществе нормам федеральных  федеральные законов, имеют  таких прямое действие  также и обязательны для  потребностей исполнения на всей  собственно территории Российской  недавним Федерации (ч. 2. ст. 90 Конституции  еждений РФ). Но они  группу обладают меньшей  порядок юридической силой,  уководство чем федеральные  регламентацию законы, чье  федеральные верховенство закреплено  есмотря Конституцией РФ. Основанием  районов для издания  администрации нормативного указа  понимаемая является не закон,  один а скорее его  более отсутствие, поэтому  призваны на указы не распространяется  имеют общее правило  знакам издания подзаконных  стратегической актов – «на  региональный основе и во исполнение  органов закона». Более  управление того, сами  органа указы являются  инновационных основанием для  органа издания нормативных  включая правовых актов.
     То  внутри есть, фактически  конституцией правовое регулирование  созидания сферы образования  уровня на федеральном уровне  ударственной осуществляется на основе  более Закона РФ. Это  обобщенные красноречиво свидетельствует  правового о низком удельном  региональном весе собственно  потребностей законодательных актов  детей в общем массиве  конституцией нормативных правовых  региональных актов, регулирующих  есмотря вопросы сферы  принятии образования на федеральном  муниципальных уровне.
     Аналогичная ситуация  структура сложилась на региональном  актах уровне, где  федеральные в настоящее время  весь свое конституционное  образования право на регулирование  органов сферы образования  рческие активно реализует  затем подавляющее большинство  региональных субъектов Федерации.
     Исходя  более из темы выпускной  скорее квалификационной работы  более более подробно  которыми рассмотрим муниципальные  россии нормативные  сначала правовые акты.
     Образовательный  обладают уровень населения — одна  правового из важнейших характеристик  общества муниципального образования,  призваны определяющих его  органы конкурентоспособность и инвестиционную  затем привлекательность. Муниципальная  азовании политика в сфере  цели образования строится  организаци на основе государственной политики,  наукой базирующейся на следующих  подтверждающих принципах: гуманистический  властных характер образования,  знакам приоритет общечеловеческих ценностей,  взаимодействия жизни и здоровья  подтверждающих человека, свободного  принимаемые развития личности;  муниципальных общедоступность образования;  научн светский характер  совещательные образования в государственных  направленност и муниципальных образовательных  использовались учреждениях; свобода  анализ в образовании. 
     Федеральный закон «Об  теоретические общих принципах  издания организации местного  юридической самоуправления в российской  которыми федерации» дает такое  социальный определение понятия местного  учреждений самоуправления: «Форма осуществления  фактически народом своей  один власти, обеспечивающая  стратегической в пределах, установленных Конституцией Российской  которые Федерации, федеральными  подготовка законами, а в случаях,  всех установленных федеральными  власти законами, - законами  еждений субъектов Российской  которая Федерации, самостоятельное  числе и под свою  органов ответственность решение  обеспечивается населением непосредственно  была и (или) через  органов органы местного  власти самоуправления вопросов  подготовка местного значения  выполняет исходя из интересов  системы населения с учетом  муниципальном исторических и иных  которые местных традиций».19
     Современная  примерный муниципальная образовательная  являются система становится  организации все более  региональный сложной, ей приходится  более действовать в динамично  управление изменяющемся мире,  образования предъявляющем к ней  управления возрастающие требования. Одновременно  принимаемые с этим вне  федеральный и внутри муниципальной  система образовательной системы  детьми появляются управленческие,  основного педагогические новшества,  муниципальных создающие возможности  сооружений для качественных  управление изменений в способах  законы и результатах ее работы,  удовлетворения выработке новой  типов стратегической политики.  утв.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44